Условия возврата товара
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после его получения в течение 30 дней. Вернуть или обменять товар надлежащего качества возможно только при условии, что данный товар имеет сохраненные товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, этикетка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте со всеми деталями.
При отказе Покупателя от заказанного товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого товара за свой счет и своими силами в наш офис по адресу г. Самара, ул. Стара-Загора, д. 142.
При отказе Покупателя от товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – товар, у которого в процессе продажи или эксплуатации были выявлены внутренние или внешние дефекты, существовавшие на момент продажи.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения товара. При этом Покупатель ставит свою подпись в накладной, чем подтверждает, что он ознакомлен с условиями возврата и обмена товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и это не было оговорено заранее, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Покупатель вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Требования о возврате уплаченной за товар суммы, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»).