Наверх
×
Спасибо, Ваш заказ № от принят.

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для подтверждения и уточнение деталей заказа

О статусе заказа вы можете узнать по телефону: +7 (846) 231-37-66

Итого:
Как Вас зовут?
Ваш телефон *
Электронная почта
Желаемое время доставки
Адрес доставки
  • Самостоятельно забрать свой заказ Вы сможете в нашем офисе по адресу:
    г. Самара, ул. Стара-Загора, 142
  • Время приезда за товаром необходимо заранее оговорить с менеджером по телефону: (846) 231-37-66
Доставка в г. Самара
После оформления заказа в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа, уточнения условий доставки и оплаты
Интернет-магазин для родителей
Есть вопросы? Звоните!
+7 (846) 231-37-66
в будни c 10:00 до 21:00

Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после его получения в течение 30 дней. Вернуть или обменять товар надлежащего качества возможно только при условии, что данный товар имеет сохраненные товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, этикетка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте со всеми деталями.

При отказе Покупателя от заказанного товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого товара за свой счет и своими силами в наш офис по адресу г. Самара, ул. Стара-Загора, д. 142.

При отказе Покупателя от товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – товар, у которого в процессе продажи или эксплуатации были выявлены внутренние или внешние дефекты, существовавшие на момент продажи.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения товара. При этом Покупатель ставит свою подпись в накладной, чем подтверждает, что он ознакомлен с условиями возврата и обмена товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и это не было оговорено заранее, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Покупатель вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Требования о возврате уплаченной за товар суммы, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»).

Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»